29 июля 2011 г. в грузовом аэропорту Каира (Египет) в ходе подготовки к взлету лайнера Boeing 777-200 (регистрационный номер SU-GBP) авиакомпании EgyptAir в кабине пилотов произошел пожар. Примерно за 20 мин до вылета, когда на борт заходили последние пассажиры, с правой стороны кресла 2-го пилота раздался хлопок, появился дым и огонь. Пассажиров эвакуировали, кабина пилотов выгорела. Пострадавших не было (на борту находилось 317 человек). Возгорание произошло из-за замыкания электропроводки кислородного оборудования.
7 июля 2013 г. в аэропорту Сан-Франциско (США) при заходе на посадку потерпел катастрофу Boeing 777-200ER (регистрационный номер HL7742) южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214). При посадке самолет задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. От удара лайнер потерял хвостовое оперение и загорелся. Большая часть пассажиров смогла самостоятельно покинуть салон. Погибли три человека, 182 получили ранения. Всего на борту находились 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа.
8 марта 2014 г. в 00:41 по местному времени (7 марта в 22:40 часа мск) в районе Южно-Китайского моря пропал с экранов радаров самолет Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO), авиакомпании Malaysia Airlines (совместный рейс с China Southern Airlines). Лайнер, который следовал из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с радаров на расстоянии около 220 км от малазийского города Кота-Бару. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски вели Австралия, Китай, Таиланд, Индонезия, Сингапур, Вьетнам, Филиппины, США. 24 марта авиакомпания распространила заявление, признав, что все люди, находившиеся на борту этого самолета, погибли, а самолет упал в южной части Индийского океана.
17 июля 2014 года Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российско-украинской границы.